Понедельник, 20.05.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Дело вкуса

Главная » Статьи » Мои статьи

Корректировка цели 2009: Часть 1

Ваш бизнес полон возможностей.

Задайте себе вопрос: где в нашем бизнесе прибыль, которую мы не видим?

За всю историю мира ни один бизнес  не мог получать всю потенциально возможную прибыль. Всегда часть денег «оставалась на столе».

Это особенно верно в столь жесткое время. Наш мир изменился, глубоко и быстро, и столь же быстро мы должны приспособиться к нашей новой действительности. Многие из нас оказались полностью шокированы своими потерями, теперь же нужно осознать оставшиеся возможности.

Ваш бизнес буквально заполнен неосуществленными возможностями. Он разрывается от скрытой прибыли, ждущей, когда вы реализуете ее. Другой вопрос, сможете ли вы идентифицировать эти возможности и реализовать их. Я  убежден на сто процентов, что состояние Вашего бизнеса на 1 января 2010 меньше всего зависит от индекса Доу Джонса, уровня безработицы или цены на нефть, чем от того, как именно ВЫ будете действовать в это время . И в ваших интересах также уверовать в это.

Если Вы хотите обнаружить в вашем деле источники скрытой от вас до сего времени  прибыли, попробуйте помечтать. Посидите в тишине, сосредоточьтесь. Представьте, что уже прошел этот кризисный год. Но представьте, что этот прошедший 2009 оказался для вашего предприятия самым лучшим, самым выгодным годом из всех (Понимаю, что это хорошая мечта). Вдумайтесь и вообразите то, что же сделало Ваш бизнес в 2009 году настолько успешным. Если настроите себя положительно и позволите мыслям течь свободно, то Вы будете удивлены лежащими на поверхности идеями.

Несколько недель назад я проделал сей экзерсис с одним из клиентов – президентом корпорации. Несмотря на сложное экономическое положение компании, GEO признал, что имеется много существенных возможностей - неиспользуемых, но явных. Далее я  попросил, чтобы президент и его топ-менеджеры предположили, что у компании были невероятно успешные 2009 и 2010 годы  и описали мне положение компании на 1 января 2011. У этой команды не заняло много времени, чтобы уверенно заявит: что реально достижим уровень продаж в 30 миллионов $, хотя в 2008 году компания имела всего 15. Рост вдвое!

Где мы нашли эти возможности?

  • Первая возможность крылась в существовавших отношениях с клиентами, когда значительная часть клиентуры приобретала только часто от того, что было возможно. При этом руководители признали, что это именно они не уделяли достаточно времени, чтобы развивать уже существующие отношения с клиентом.
  • Они нашли большое количество путей розничных продаж, через которые могли реализовываться их продукты, но которые менеджмент не использовал.
  • Компания недавно экспериментировала с некоторыми новыми сочетаниями продуктов, представленными как всесторонние решения. Эти «всесторонние решения» продемонстрировали начальный успех при работе с небольшим количеством клиентов. Но менеджмент не имел плана широкого коммерческого использования новых комплектов, но понял тот большой потенциал, что скрывался в этой возможности.
  • Компания недавно совершила большую продажу среди клиентуры, никогда прежде не обслуживаемой ими. Эта первая продажа теперь дала им эту возможность и создала известность среди других компаний в той же категории.


Трудно ли было для компании идентифицировать эти возможности? Нет. Могли ли они самостоятельно и ясно сформулировать их перед нашей беседой? Нет. Эта идея «продвижения вперед в будущее» предполагая, что уже прошел год от сегодняшнего дня, открывает Ваш ум к наблюдению возможностей в вашем бизнесе. Как и компания моего клиента, ваша компания вероятно сидит на груде возможностей, несмотря на трудную экономическую ситуацию.

Все мы сидим на кучах возможностей. Но это вовсе неудивительно. Вы оставляли много возможностей неосуществленными в течение долгих лет. Это вполне естественно: в конце концов, мы не можем достигать всего, что только возможно достичь. Жизнь в бизнесе – это постоянное принятие решения о том, что мы делаем, а что мы не делаем. Однако многое из того, что мы не считали нужным делать раньше, может быть сделано теперь.

Этот простой опыт я проделывал и со своими клиентами, и с моим собственным бизнесом. И меня каждый раз ободряли те идеи, которые мы извлекали буквально у себя из-под носа. Полагаю, что вы получите столь же успешный результат и убедитесь, что это решительный шаг к вашему успеху во время этого экономического неустройства.
 
(Это первая часть из шести статей,  параллельных шести идеям, что Стив Ястроу озвучил в телесеминаре «Готовность 2009» - «Шесть вопросов о Готовности, чтобы помочь вам процветать в 2009 году) .

 

автор                         Steve Yastrow
источник          website: yastrow.com

Категория: Мои статьи | Добавил: globness (29.03.2009)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [25]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024